Появились вопросы? Звоните!

КАК ВЫБРАТЬ СВОЕГО ДИЗАЙНЕРА?

Правильно выбрать дизайнера также важно, как найти своего стоматолога или парикмахера. С этим человеком вы проведете бок о бок период ремонта и, вполне возможно, не раз еще будете обращаться к нему за помощью. От уровня мастерства зависит внешний вид вашей квартиры, а от личных качеств — насколько комфортным будет сотрудничество. Рассказываем, как надо организовать поиск и на что следует обращать внимание.
Начните поиски заранее. Дизайн-проект делается несколько недель, это может занять и больше месяца. Прибавьте к этому возможные правки с вашей стороны — и становится ясно, что за дело надо браться как можно раньше. Если вы планируете переезд или квартиру в новостройке, то приглашать дизайнера можно уже на стадии покупки недвижимости. Специалист поможет выбрать лучшую планировку или оценить возможность (и стоимость!) воплощения ваших задумок.
Определите бюджет. Здесь мы говорим про общий бюджет всего ремонта: начиная от черновых работ до закупок декора и подушек. Дело в том, что стоимость дизайна в среднем на рынке занимает до 10 % от общей суммы. То есть, чем сложнее и масштабнее задумывается ремонт, тем больше будут стоить услуги дизайнера.
Определитесь со стилем. Это не значит, что вам придется читать тонну информацию и знать назубок разницу между классикой и неоклассикой. Достаточно сформировать свои мысли, дать общее направление и сохранить пару картинок, как бы вы хотели видеть свою квартиру. Для начала работы дизайнеру этого будет вполне достаточно.
Хороший дизайнер — он и художник, и немного архитектор, и даже психолог. Вы должны найти не только профессионала, но и человека, с которым приятно работать и общаться.

Ищите агентство с нужной вам специализацией. Обычно специалисты хорошо владеют несколькими направлениями. Вам надо найти тех, кто подходит под выбранный вам стиль. Спрашивайте у знакомых, задайте поиск в интернете. Главное, чтобы в копилке выполненных работ были схожие по нужной вам стилистике.
Сравнивайте. Вы нашли претендентов — вот и наступила пора сузить круг. Спишитесь или созвонитесь, чтобы получить нужную информацию. Мы советуем сделать таблицу с важными для вас параметрами, это может быть что угодно. Например: прайс-лист, время работы над проектом, опыт работы, образование, портфолио и т. д. На этом этапе также можно оценить уровень коммуникации с клиентом, пунктуальность, открытость и другие «мягкие» навыки.
Пригласите на личную встречу. Сейчас у вас осталось пара «финалистов», и скорее всего они уже устраивают вас по цене и опыту работы. Теперь стоит понять, насколько вам комфортно работать с этим человеком. В конце концов, впереди еще недели и недели совместных встреч. Вы должны быть партнерами, а не противниками.
Перейти на главную страницу сайта